BMW 5-й серии в кузове F10: основные неисправности

26.03.2021 18:42

Современные автомобили от BMW известны тем, что чем дороже машина, тем больше у нее может быть неисправностей и тем дороже может обойтись их исправление. BMW 5-й серии находится примерно посередине модельного ряда. У него есть характерные неисправности, но часто отремонтировать автомобиль можно по разумным ценам. Купить запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW можно без проблем.

Двигатель V8

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 407 л. с. (после рестайлинга он стал еще мощнее - 450 л. с.) показал себя как очень ненадежный агрегат. Серьезный и затратный ремонт может потребоваться ещё до 100 тысяч км. Да, это неудачная модель, и исправить это невозможно, проблемы кроются в конструкции двигателя. Турбонагнетатели находятся в развале блока, и это приводит к перегреву форсунок, маслосъемных колпачков, сальников, проводки и других частей двигателя. Шестицилиндровый, менее мощный двигатель надежнее и при качественном обслуживании может пройти 250 тысяч км. до капитального ремонта.

Форсунки

И на атмосферных, и на турбированных двигателях топливные форсунки недолговечны. Менять их придется каждые 100 тысяч км. Не откладывайте ремонт или замену: неисправные форсунки способны вызвать детонацию и перегрев мотора.

Подвеска

Шарнирные соединения плохо приспособлены к российским дорогам и часто требуют ремонта уже через 50 тысяч км. Амортизаторы живут немногим дольше. Рычаги в этой модели неразборные, менять их придется вместе с шаровыми опорами. Заменить их можно на оригиналы или аналоги, а вот на амортизаторах с электронным управлением сэкономить не получится.

Читайте также