Букмекерская контора Pari Match: история появления
Parimatch — международный букмекерский холдинг основан в Украине, главный офис которого базируется на Кипре в городе Лимассол. Официально работа букмекерской конторы в Украине была зафиксирована лишь в этом году. БК работает онлайн и офлайн в разных странах, имея международные и локальные лицензии. В частности, на Кипре, в Беларуси Казахстане, России Танзании и других странах. В Украине бренд «Parimatch» представлен ООО «Пари-Матч». По ссылке https://prosportua.com/otlichiya-mezhdu-bk-pari-match-rabotayushhego-v-ukraine-i-bukmekerami-pari-match-predstavlennye-na-rynke-bettinga-v-rossii/ вы узнаете главные отличия БК «Пари матч» в Украине и России, а они существенны.
Компания создана в 1994 в Киеве, в 1998 открывались пункты приема ставок в городах Украины. В 1998 Parimatch начала работу в России, а с 2000 начинает прием онлайн-ставок. В 2009 года из-за запрета на азартную деятельность уходит с украинского рынка, работая в онлайн-сегменте и других странах. Аналогичная ситуация в Молдове, где в декабре 2016 года был принят законодательный запрет. 2014 и 2016 букмекерская контора получила международные лицензии Кюрасао и Олдерни (2015). В марте 2015 года открыт первый пункт приема ставок в Казахстане и сайт. В 2017 права на использование торговой марки в РФ были переданы ООО «Бетринг», открыто франчайзи представительство в Танзании. В феврале 2018 получает букмекерскую онлайн-лицензию на Кипре.
6 февраля 2019 Конор МакГрегор становится бренд-послом Parimatch, компания проводит ребрендинг. 4 июля 2019 бренд-послом компании становится Майк Тайсон. В нынешнем году партнерами компании стали футбольные клубы Лестер и Ювентус, а также киберспортивная команда Fnatic.
Букмекерская контора Parimatch ведет деятельность в следующих странах:
- Кипр;
- Беларусь;
- Украина;
- Россия;
- Казахстан;
- Танзания.
Работа компании осуществляет под лицензией (eGaming) Кюрасао. Первый сайт Parimatch создан в 2000 году. Впоследствии запущено еще 6 сайтов для различных стран. В Беларуси, Казахстане и на Кипре созданы отдельные виртуальные ресурсы. В России и Танзании бренд работает по франшизе. Компания работает также в сфере мобильного беттинга (ставки с мобильных устройств). На мобильные приходится 20% ставок, наибольший показатель в Казахстане 30%. Также принимаются ставки на спортивные события, политику, шоу-бизнес, Евровидение, вручения Нобелевской премии или премии BBC. В 2019 компания принимала ставки на результаты выборов президента Украины.