Какие бывают виды push рассылок
Создание чёткого плана продвижения сайта в интернете гарантирует ему хорошие показатели просмотров и конвенции. Естественно, это скажется на вашей прибыли! Если на развлекательный или новостной портал заходит достаточно много пользователей – такой ресурс привлекает рекламодателей. Ну а если же вы имеете интернет-магазин – то ваш товар сможет заинтересовать целевую аудиторию. Но для того, чтобы совершать успешную рекламную компанию, стоит учесть, что не все методы являются одинаково эффективными. Необходимо понимать, что только проверенные и универсальные сервисы действительно могут помочь.
Чтобы обеспечить себе стабильный прирост посетителей – идеально подходят push рассылки сайтам. Это – небольшие окошка-уведомления, которые присылаются вашим подписчикам с целью рекламы. Они гарантировано привлекают внимание и зачастую не игнорируются, а читаются. Всё дело в том, что человек будто бы получает личное сообщение, потому и перечитывает текст автоматически. Но этого всё равно недостаточно – важно, чтобы внешний вид и содержание push рассылок соответствовали вашим услугам и привлекали должное внимание к себе.
Из чего состоит push рассылка? Стандартно это – небольшое окно, в котором есть заголовок, небольшой текст, графическое изображение, может быть кнопки для перехода по ссылке. Исходя из этого, существует несколько основных видов рассылки. Лаконичный заголовок, подтекст и небольшая иллюстрация – гармонично подойдут для новостных порталов. Так вы не акцентируете внимание на самом изображении (просто наглядно показываете, о чём идёт речь), а ставите во главу именно текстовое обращение. Оно должно быть коротким, запоминающимся и немного интригующим. Так вы склоните нужную аудиторию перейти к вам на сайт.
Для представления своего товара, творчества или развлечений стоит выделить именно картинку – она должна быть большой и яркой. А вот текстом здесь всё говорить не стоит. Создайте объявление про акции, покажите свой товар во всей красе или предложите отдохнуть от трудовых будней на вашей веб-странице. Можно добавить такой элемент как кнопки для мгновенного перехода на сайт – так вы упростите задачу человеку и приведёте его прямо к вашему ресурсу. Как видите, существуют разные пути увеличить охват посетителей сайта с помощью push уведомлений. Если грамотно пользоваться этим инструментом, то результат явно не заставит себя ждать!