Mercedes показал свое 4-дверное спортивное купе
Автомобиль, дебютировавший на автосалоне в Женеве, будет конкурировать за покупателей с Porsche Panamera. Продажи стартуют летом, но на каких рынках пока не уточняется.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей V8, а также гибридной системы. Последний сочетает в себе турбодвигатель V6 мощностью 435 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и электродвигатель мощностью 22 л.с. и 250 Нм.
Два двигателя V8 оснащены турбинами с двойной спиралью и системой отключения части цилиндров при малой нагрузке, т.е. когда не нужна вся мощность. Их максимальная мощность составляет 585 (800 Нм) и 639 (900 Нм) л.с. Оба сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 315 км/ч. У другого показатели составляют 3,4 секунды и 310 км/ч соответственно.
Все версии Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оснащены системой полного привода 4Matic+, дебютировавшей на последнем поколении седана Mercedes-AMG E 63. Здесь за управление отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. передача тяги на передние колеса. Однако это, как и систему стабилизации, можно принудительно отключить в режиме дрейфа.
Гибридная модификация оснащена рессорной подвеской с активными амортизаторами. Подвеска в двух других версиях пневматическая. Новая модель Mercedes-AMG также имеет полые стабилизаторы поперечной устойчивости для боковой устойчивости.
Варианты с двигателем V8 также стандартно поставляются с полностью управляемым шасси. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что уменьшает радиус поворота. Если автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, колеса на задней оси поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса. Для гибридной версии эта система доступна в качестве опции. В самой мощной модификации с 639 л.с. В стандартную комплектацию также входит блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Для двух других версий он доступен за дополнительную плату.
Кузов Mercedes-AMG GT изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном. Для модели также доступен аэродинамический пакет, включающий, например, регулируемый вручную задний спойлер. Автопроизводитель отмечает, что этот элемент позволяет увеличить прижимную силу на задней оси, но никак не влияет на лобовое сопротивление.
Автомобиль также оснащен активными аэродинамическими элементами. Как планки в решетке радиатора, которые меняют свое положение с помощью электродвигателей. Это сделано для того, чтобы оптимизировать поток воздуха или подать дополнительный воздух для охлаждения двигателя.
В список оснащения Mercedes-AMG GT также входят карбоновые тормоза, цифровая панель приборов, система смены режимов работы управляющей электроники и записи телеметрии, новое рулевое колесо с сенсорными панелями и встроенными экранами, а также система частично автономное вождение.
Модель можно заказать как с пятью, так и с четырьмя местами (сзади размещаются два раздельных сиденья). Объем багажника 395 литров, под фальшполом еще 60. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1324 л.Дверь багажника оснащена электроприводом. Его можно активировать, поставив ногу рядом с датчиком, установленным под бампером.
Источник: https://autoinstruction.ru/paper/news